ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА! СКИДКИ ДО 90%!
дней
часов
минут
секунд
С 26 НОЯБРЯ ПО 29 НОЯБРЯ
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА!
дней
часов
минут
секунд
С 26 НОЯБРЯ ПО 29 НОЯБРЯ
Липецк +7 (474) 256-30-12
Звоните с 9:00 до 00:00 ежедневно +7 (474) 256-30-12
Заказать звонок
Липецк +7 (474) 256-30-12 Ежедневно с 9:00 до 22:00
Гарантии
Информация о гарантии на товары в интернет-магазине мебели "НОНТОН.РФ"

Гарантии

Интернет-магазин «НОНТОН.РФ» осуществляет продажу мебели в Липецке с гарантией производителя. Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет от 1 до 5 лет в зависимости от завода-изготовителя и предназначения товара. Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока. Мы ценим наших клиентов и стараемся всегда идти навстречу покупателю, предлагая наиболее выгодные условия покупки и сервиса.

Важные условия

Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения мебели (порванная обивка, поцарапанные фасады и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.

Как направить заявку

Свои претензии вы можете направлять на электронный почтовый адрес отдела гарантии нашего магазина: brak@nonton.ru. К сообщению необходимо приложить номер заказа, товарный чек, описание брака с вложенной фотографией поврежденной детали, а также фото фабричной этикетки с упаковки изделия и/или комплектовочную ведомость, схему сборки, с отмеченными на ней поврежденными деталями. Наши менеджеры обработают поступившую заявку в течение трех рабочих дней, после чего с вами свяжутся для обсуждения и решения проблемы. 

Остались вопросы? Позвоните нам по номеру телефона +7 (800) 500-30-83 и наши менеджеры дадут исчерпывающую консультацию по гарантийному обслуживанию товаров магазина «НОНТОН.РФ».